Авиаконструкторы занялись усовершенствованием двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М.
В России работают над модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. А пермские авиаконструкторы активно занимаются технико-экономическим обоснованием ведущегося усовершенствования. Информацию об этом сообщил директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
Как отмечают разработчики, на базе грузового Ил-96-400Т будет создано судно, производством которого займется воронежский авиазавод. Борт будет переоборудован и снабжен четырьмя турбовентиляторными усовершенствованными двигателями. Причем, взлетная масса должна составить не менее 270 тонн при дальности с полезной нагрузкой в в 41 тонну - не менее 9000 км.
Специалисты отметили, что такие модифицированные характеристики помогут новый крылатой машине встать на один уровень с зарубежными – «широкофюзеляжниками». Сейчас активно идет процесс по совершенствованию технико-экономического обоснования данного проекта.
Российский глава поставил задачу организовать партию из 6-10 таких четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию на территории России. Причем, когда появится ПД-35, самолет собираются ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Согласно планам, это должно произойти в течение ближайших 10-15 лет. Такой информацией поделился глава предприятия Александр Иноземцев.