Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
20.02.2017, 19:01 #1 | #1 |
|
Новый двигатель для российских самолетов СМ-100: впереди испытания
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя. В сообщении говорится, что в настоящий момент специалисты ОДК завершили разработку эскизного проекта. Ведутся различные этапы опытно-конструкторских работ. В 2018 году стартуют стендовые испытания опытного образца газогенератора, а годом позже — испытания всего мотора. Реализация этого проекта позволит российской авиапромышленности получить базовый газогенератор, на основе которого в дальнейшем будет создан ряд модификаций двигателей для различных типов самолетов. Двигатель СМ-100 должен прийти на смену силовому агрегату АИ-222-25. Это российско-украинский мотор. Вместе с тем Москва и Киев по известным причинам прекратили сотрудничество практически во всех отраслях, в том числе в сфере авиапрома. Фото: salut.ru/Пресс-служба НПЦ газотурбостроения «Салют» По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации. Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям. Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. Очевидно, что у этого двигателя большое будущее. Автор: Алексей Реутин |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настоящее и будущее российских противолодочных самолетов | ezup | Специального назначения | 0 | 31.01.2018 12:11 |
ВВС Польши переходит с российских самолетов на американские | ezup | Авиационные новости | 0 | 26.04.2017 18:00 |
Ученые представили интеллектуальное крыло для российских самолетов | ezup | Технологии | 0 | 11.08.2016 11:00 |
Минобороны Норвегии опубликовало фотографии российских самолетов над Балтикой с боевыми ракетами | ezup | Авиационные новости | 0 | 22.04.2015 20:24 |
В Минобороны подтвердили, что в Белоруссию переброшены девять российских военных самолетов | ezup | Новости России | 0 | 13.03.2014 21:42 |