Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
26.02.2020, 18:54 #1 | #1 |
|
Американский генерал заявил о непригодности новых заправщиков «Пегас»
Глава Транспортного командования ВВС США Стивен Лайонс публично оспорил решение руководства отправить в отставку 16 единиц KC-10A Extender и 13 KC-135R Stratotanker в предстоящем финансовом году. Стоит ждать провала С его слов, намерение списать данные топливозаправщики обусловлено ложной надеждой на новый тип самолетов KC-46A Pegasus, идущих им на замену. Ожидается, что Boeing справится с множеством недочетов, выявленных у данной машины. Однако генерал не разделяет данного оптимизма. По его мнению, «Пегасы» не способны принимать участие в реальных боевых операциях. Свои взгляды он высказал 25 февраля на слушаниях в Сенате. Мы считаем, что [эти самолеты] должны быть сохранены - заявил Лайонс, пояснив, что вывод из эксплуатации KC-10A и KC-135R создаёт «провал в оперативном потенциале». С его слов, «Пегасы» в их нынешней конфигурации «непригодны» для выполнения реальных задач. Поэтому он попросил Конгресс выделить $110 млн для обеспечения полетов 16 KC-10A и 13 KC-135R. Как он утверждает, необходимо удержать количество воздушных танкеров на отметке в 479 единиц. KC-10A Опасная штанга Как пишет The War Zone, новые топливозаправщики KC-46A все еще страдают от ряда критических проблем. Самой большой из них остаются сбои в работе системы дистанционного наблюдения (RVS). При традиционной компоновке воздушных танкеров, оператор штанги находится в задней части самолета и направляет её в принимающее судно. На KC-46A управление штангой оператор осуществляет из главной кабины, ориентируясь по множеству камер. Однако, со слов издания, в ходе тестирования был выявлен целый ряд проблем в работе RVS, в том числе отсутствовало восприятие глубины подаваемой картинки. Это повышало риск нанесения штангой повреждений заправляемому самолету. Boeing в 2019 году обещал исправить эту недоработку, но никаких реальных шагов предпринято не было до сих пор. Потребуются годы, чтобы полностью разработать и протестировать его [приемлемое решение], а затем интегрировать его на самолет, который ВВС уже получили - отмечает The War Zone. По состоянию на декабрь 2019 года ВВС уже поставлено 30 KC-46A, каждому из которых потребуется модернизация. При этом Пентагон намеревается закупить еще 15 «Пегасов» в 2021 финансовом году. Однако в условиях их неготовности к полноценной эксплуатации бурно обсуждается возможность использования топливозаправщиков частных компаний. Тем более, что ВМС США уже давно прибегают к их помощи. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американский генерал прокомментировал приостановку работы японского завода по производству F-35 | ezup | Авиационные новости | 0 | 05.03.2020 23:57 |
Американский генерал: Когда летит B-2, вы слышите звук свободы | ezup | Авиационные новости | 0 | 04.01.2020 12:40 |
Французский генерал заявил о нехватке военных лётчиков и техников в ВВС страны | ezup | Авиационные новости | 0 | 28.10.2019 15:31 |
Американский адмирал заявил о готовности ВМС США к операции против Венесуэлы | ezup | Новости ВС России и мира | 0 | 20.08.2019 15:57 |
Американский генерал рассказал о сроках отказа США от РД-180 | ezup | Новости ВКС и РВСН | 0 | 04.04.2019 22:53 |