RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Мотоциклы » Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 14:15 #1   #1
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоциклы KTM

Любому, кто интересуется мотогонками по бездорожью известна компания KTM (КТМ). Фирменные оранжевые цвета этой марки регулярно можно заметить в кроссовых соревнованиях по всему миру. А начиналась история компании в 1934 году в Австрии, когда Ганс Транкенполз открыл мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов в городе Маттигхофен.

В 1953 году бизнесмен Эрнст Кронрайф приобрел большой пакет акций компании и сложилось ее современное название - Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen - KTM (КТМ). В этом же году компания выпускает первый мотоцикл - R100, а уже в 1954 мотоцикл компании выигрывает национальный чемпионат в категории 125 куб. см.

На культовой мотогонке «The International Six Day Enduro» (ISDE), которая положила начало целому классу мотоциклов, компания KTM (КТМ) выигрывает золото в 1956 году. С тех пор мотогонки ISDE, известные своими жесткими условиями, становятся полигоном для испытаний мотоциклов KTM (КТМ).

В дальнейшем KTM (КТМ) расширяет линейку кроссовых мотоциклов и супермото. Компания известна разработкой новых технологий - первый четырехтактный дорожный мотоцикл с водяным охлаждением, первый мотоцикл с передним и задним дисковыми тормозами и многое другое.

Являясь лидирующим производителем кроссовых мотоциклов KTM (КТМ) стремится выйти в другие сегменты - наращиваются усилия по производству универсальных мотоциклов, а также значительных успехов KTM (КТМ) достигла в проектировании супербайков. Кроме этого компания ведет работы по разработке концептуального автомобиля и даже электрических кроссовых мотоциклов.

Несмотря на финансовые трудности в начале 90-ых, которые даже послужили причиной разделения KTM (КТМ) на несколько компаний, производство мотоциклов непрерывно совершенствовалось. Качество выпускаемой мототехники выражается девизом компании: «Ready to Race» - каждый выпущенный мотоцикл проходит тщательную проверку и готов к самым серьезным испытаниям.

В настоящий момент компания KTM (КТМ) активно сотрудничает с Polaris, налаживая продажи на новых рынках сбыта и расширяя дилерскую сеть. Кроме этого, KTM (КТМ) проявляет значительный интерес к разработке квадроциклов и имеет довольно сильные позиции в классе супербайков.

Источник: www.ottomotto.ru

Последний раз редактировалось Люциан; 31.05.2019 в 14:31.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 14:25 #2   #2
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 530 EXC (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя - 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 510 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 95 мм×72 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм - SOHC
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр - 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.9:1
Система смазки - Маслянный насос
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Стартер - Электростартер/Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база - 1475 мм.
Клиренс - 380 мм.
Высота сиденья - 985 мм.

Вес
Сухой вес - 114 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска - Картриджная (Cartridge) - Картриджная (Cartridge), перевернутая
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 90/90 R21

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм.
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм.
Шины - 140/80 R18

ДРУГОЕ
Топливный бак
- 9.5 литров
Количество мест - 1


Источник: www.ottomotto.ru
Миниатюры
ottomotto_2011_ktm_530_exc.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 14:31 #3   #3
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 50 SXS (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя - 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 49 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 40 мм×40 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр - 1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Смешанная
Коробка передач - Ручная
Сцепление - Центробежное
Привод - Цепь
Стартер - Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база - 1032 мм.
Клиренс - 252 мм.
Высота сиденья - 684 мм.

Вес
Сухой вес
- 40 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы - Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска - Картриджная (Cartridge)
Ход подвески - 185 мм.
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø160 мм
Шины - 60/100 R12

Заднее колесо
Подвеска - Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 185 мм.
Тормоза - Дисковые, Ø140 мм.
Шины - 70/R10

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система) - нет
Топливный бак - 2.3 литра
Количество мест - 1


Источник: www.ottomotto.ru
Миниатюры
ottomotto_2011_ktm_50_sxs.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 07:01 #4   #4
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 530 EXC (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 510 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 95 мм × 72 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.9:1
Система смазки - Маслянный насос
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Стартер - Электростартер / Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1475 мм.
Клиренс - 380 мм.
Высота сиденья - 985 мм.

Вес
Сухой вес
- 114 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge) - Картриджная (Cartridge), перевернутая
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 90 / 90 R21

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм.
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 140 / 80 R18

ДРУГОЕ
Топливный бак
- 9.5 литров

Источник: www.ottomotto.ru
Миниатюры
ottomotto_2011_ktm_530_exc.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 07:14 #5   #5
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 65 SX (2012 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 64 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 45 мм × 40.8 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- Лепестковый, с изменяемыми фазами газораспределения

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 24 мм.
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Смешанная
Коробка передач - Ручная, manual, 6-ступенчатая
Сцепление - Центробежное, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1137 мм
Клиренс - 280 мм
Высота сиденья - 750 мм

Вес
Сухой вес
- 55 кг.
Колея - 69 мм.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge) - Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 220 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø198 мм
Шины - 60 / 100 R14
Угол вилки - 26 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 270 мм
Тормоза - Дисковые, Ø160 мм
Шины - 80/100 R12

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 3.5 литра
Количество мест - 1

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 07:24 #6   #6
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 85 SX (2012 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 85 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 47 мм × 49 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- Лепестковый, с изменяемыми фазами газораспределения

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Смешанная
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1290 мм
Клиренс - 377 мм
Высота сиденья -900 мм

Вес
Сухой вес
- 69 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 270 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø220 мм
Шины - 70 / 100 R19
Угол вилки - 24 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 300 мм
Тормоза - Дисковые, Ø210 мм
Шины - 90 / 100 R16

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 07:47 #7   #7
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 990 Adventure Dakar (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 75 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 999 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 101 мм × 62.4 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 114.89 л.с. @ 8750 об/мин
Крутящий момент - 100 Нм @ 6750 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 48 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.5:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK
Моторное масло - Синтетическое, Motorex, SAE 10W-50
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1570 мм
Клиренс - 261 мм
Высота сиденья - 915 мм

Вес
Снаряженная масса
- 230 кг
Сухой вес - 209 кг
Колея - 119 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 210 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø300 мм
Шины - 90 / 90 R21 ZR
Угол вилки - 27 град.
Давление в шинах - 2

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 210 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 150 / 70 R18 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- да
Соотношение мощности и веса - 0.37
Топливный бак - 19.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 07:59 #8   #8
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM RC8 R (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 75 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1148 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 105 мм × 69 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 175.39 л.с. @ 10250 об/мин
Крутящий момент - 127 Нм @ 8000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 13.5:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1425 мм
Клиренс - 110 мм
Высота сиденья - 805 мм

Вес
Сухой вес
- 184 кг
Колея - 97 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 23 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 125 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 190 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 16.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 08:14 #9   #9
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM RC8 R Track (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 75 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1148 куб. см.
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 190 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 16.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 08:22 #10   #10
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 350 XC-F (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 349 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88 мм × 57.5 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 13.5:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая

Переднее колесо
Тормоза
- Дисковые (Два диска), Ø260 мм
Шины - 80 / 100 R21

Заднее колесо
Тормоза
- Дисковые, Ø220 мм
Шины - 110 / 90 R19

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 7.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самые безумные мотоциклы. Люциан Авто-Мото 0 08.06.2018 14:01
Лучшие мотоциклы 2018 года. Люциан Мотоциклы 0 08.06.2018 13:55
Мотоциклы BMW (новости, обсуждения). Люциан Мотоциклы 2 06.06.2018 08:03
Популярные советские мотоциклы ezup Авто-Мото 0 06.05.2018 22:09
Мотоциклы из старых часов ezup Авто-Мото 10 30.08.2012 15:29