Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
03.03.2019, 21:59 #1 | #1 |
|
Далеко до пенсии: Главный грузовик морпехов США прослужит до 2042-го
Командование Корпуса морской пехоты, сообщило, что основной грузовик морских пехотинцев MTVR Oshkosh продолжит свою службу. Платформа, чья разработка пришлась на конец 20-го века, а пик службы и час триумфа пришлись на время проведение операции «Несокрушимая свобода», должна была уйти на пенсию в 2024 году, но руководство недавно приняло решение продлить срок службы автомобиля.
Первоначально MTVR был спроектирован таким образом, чтобы быть снятым с производства в 2024 году. Но, будучи платформой, которой она является - надежным, мощным, солидным трудягой, руководство Корпуса морской пехоты решило продлить его жизненный цикл примерно на 20 лет - сказал Уолтер Келли, руководитель проекта по демонстрации технологии MTVR. Келли и его команда в офисе программы средних и тяжелых тактических транспортных средств сотрудничают с Национальным консорциумом передовой мобильности (NAMC) — общенациональным альянсом организаций, участвующих в исследованиях и разработках прототипов наземных транспортных средств и робототехнических систем и технологий—в целях продления срока службы машины. Мы ищем пути улучшения ремонтопригодности и доступности платформы. Чем меньше MTVR нуждается в ремонте, тем эффективнее его использование и боеготовность, быстрее наше время реакции. - добавил Келли. В течение последних нескольких лет программный офис работал с NAMC над проектом, который продемонстрировал способность повысить как живучесть, так и топливную эффективность MTVR, спроектировав более легкую кабину. Усиление и уменьшение веса кабины позволило повысить безопасность при возможном опрокидывании грузовика, однако программный офис также обнаружил, что, проведя эти модификации, они смогли повысить топливную эффективность MTVR и сократить логистическую нагрузку. Если мы сможем добиться сокращения потребления топлива на 10-20%, то в год получится многие миллионы долларов экономии. В настоящее время команда MHTV ищет дополнительные способы оптимизации устойчивости и ремонтопригодности платформы. Они обратились к NAMC, чтобы модифицировать существующий MTVR в демонстратор технологий, который использует известные разработки в одном транспортном средстве. Решения, включенные в автомобиль, продемонстрируют, как потенциальные обновления могут быть интегрированы в существующую платформу. Справка MTVR – универсальная грузовая платформа, разработанная фирмой Oshkosh в 1999-м году. Является основой парка средних тактических грузовиков Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов. Активно использовался в Ираке и Афганистане, имея оперативную готовностью к эксплуатации 92%. Грузоподъемность на бездорожье составляет более 7 тонн, на дороге с твердым покрытием машина может везти до 15. Oshkosh MTVR использует некоторые коммерческие компоненты трансмиссии: такой подход уменьшает стоимость закупки деталей и расходы в течение всего срока эксплуатации. Использованы фотографии:Oshkosh |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высоко сижу, далеко гляжу... | ezup | Фауна | 0 | 25.12.2019 23:06 |
На что способны базы ВВС и ВМФ РФ в Ливии? Целесообразность хода с далеко идущими последствиями | ezup | Военная аналитика | 0 | 11.04.2019 01:46 |
B-52 Stratofortress прослужит 100 лет | ezup | Авиационные новости | 0 | 29.08.2018 22:40 |
Неожиданная война гитлеровской Германии с СССР. Часть 11. Далеко от границы | ezup | Военный архив | 0 | 18.06.2018 19:00 |
«Легион». Далеко и широко открытый ИК-сенсор | ezup | Авиационные новости | 0 | 01.07.2015 17:07 |