Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
14.11.2018, 18:06 #1 | #1 |
|
Минобороны получило последнюю партию "инженерных танков" ИМР-3М
Инженерные подразделения российской армии получили последнюю партию современных инженерных машин разграждения ИМР-3М, поставленных в рамках госконтракта, подписанного в 2016 году на форуме "Армия-2016", передает "Интерфакс" со ссылкой на военный источник.
Согласно сообщению, партия инженерных машин разграждения ИРМ-3М, созданных на базе танка Т-90, была последней, поступившей в войска по контракту от 2016 года. Таким образом, по заявлению источника, контракт полностью завершен. ИМР-3 предназначена для инженерного обеспечения продвижения войсковых колонн и оборудования путей. Оборудование позволяет самостоятельно преодолевать противотанковые минные поля и прокладывать в них проходы. "Инженерный танк" оснащен приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. ИМР-3М способна форсировать по дну водные преграды глубиной до 5 м. Масса 50,8 тонны, максимальная скорость движения 60 км/ч по шоссе, запас хода по шоссе 500 км. Двигатель — четырехтактный многотопливный дизель В-84МС мощностью 840 л.с. В качестве вооружения монтируется 12,7-мм пулемет НСВТ. Также имеется термодымовая аппаратура для постановки дымзавес. Между тем сообщается, что в ходе форума "Армия-2018" Минобороны РФ подписало с "Уралвагонзаводом" новый контракт на поставку "инженерных танков", но на этот раз БМР-3МА "Вепрь". Условия контракта не раскрываются, ранее было известно, что машина проходила опытную войсковую эксплуатацию. БМР-3МА "Вепрь" — бронированная машина разминирования на базе боевого танка Т-90А. Основное предназначение — разведка, преодоление и разминирование минных полей. Машина способна проделывать в противогусеничных минных полях 2 колеи шириной по 800-870 мм со скоростью 40 км/час. Основное отличие шасси БМР-3М от базовой машины — усиленная противоминная защита. На корпусе шасси размещена рубка экипажа, в которой располагается башенка командира, люки, смотровые приборы, а также установка с зенитным пулемётом. Рубка сварена из броневых катаных листов. Позади рубки находится платформа, установленная для транспортировки секции трала. На передней части корпуса и рубки установлена динамическая защита "Контакт". Масса-51 тонна, экипаж 2 человека, Двигатель четырехтактный, многотопливный дизель В-84МС, 840 л.с., Максимальная скорость 60 км/ч. Особенностью БМР-3М является возможность управления ею с переносного пульта, находясь вне корпуса машины или работа в автономном режиме после программирования алгоритма действия по заданному маршруту. Использованы фотографии:УВЗ |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минобороны получило партию модернизированных танков Т-80БВМ | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 01.11.2019 10:45 |
Турция получила последнюю партию военно-транспортных CH-47F "Чинук" | ezup | Авиационные новости | 0 | 07.08.2019 16:43 |
Минобороны РФ получило большую партию РЗСО "Торнадо-Г" и "Торнадо-С" | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 19.04.2019 01:07 |
Минобороны досрочно получило партию броневиков "Тигр" | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 11.11.2017 21:16 |
Минобороны РФ получило партию новых машин разминирования БМР-3МА и танков Т-72-Б3 | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 08.08.2017 22:45 |