RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Инновации авиастроения РФ: подробности выпуска агрегатов для МС-21

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 14:24 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Инновации авиастроения РФ: подробности выпуска агрегатов для МС-21
ezup
ezup вне форума



Российское предприятие «Агрегат», расположенное в городе Сим, продолжает наращивать объемы производства комплектующих для авиационной техники. Следует отметить агрегаты, выпускаемые заводом для новейшего отечественного авиалайнера МС-21. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Специалистами «Агрегата» в 2016 году было налажено производство комплектующих для перспективного авиадвигателя ПД-14. Не секрет, что этот силовой агрегат является основным для МС-21. ПД-14 можно назвать уникальным мотором, поскольку именно для него российские конструкторы разработали 15 новейших технологий и 20 не имеющих аналогов композитных материалов.

Двигатель обладает рядом преимуществ перед западными конкурентами. Например, благодаря меньшему расходу топлива у него значительно ниже стоимость жизненного цикла. Это ключевой показатель для большинства авиакомпаний. ПД-14 очень надежен, отличается меньшей шумностью и низкими показателями выброса загрязняющих веществ. Сейчас продолжаются его испытания и сертификация. Серийный выпуск авиамотора будет налажен в 2018 году.

Также симский «Агрегат» недавно начал производство маслоагрегата БМФ-100 для самолета МС-21. Этот аппарат предназначен для подачи масла в маслосистему силового агрегата, различным подшипникам, коробки двигательных агрегатов, задней опоры двигателя и другим системам.


Фото: irkut.com/Пресс-служба корпорации «Иркут»

Лайнер МС-21 является новым словом в отечественном авиастроении. По словам экспертов, ему вполне по силам составить конкуренцию новейшим западным машинам Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. При этом речь идет не только о российском, но и международном рынке.
МС-21 располагает более просторным салоном и легким композитным крылом. Также у машины конкурентоспособная цена. Из этого можно сделать вывод, что российский авиалайнер будет пользоваться популярностью у перевозчиков во всем мире.

Отметим, что «Агрегат» входит в государственную корпорацию «Ростех». Предприятие обладает мощной производственной базой и передовыми технологиями. Специализированные цеха и участки, задействованные в выпуске однородных в конструктивно-техническом отношении изделий, позволяют обеспечить максимальное использование технологических возможностей завода.

Детали обрабатываются на современных аппаратах, что позволяет достичь высокой точности. Использование новейших токарно-фрезерных обрабатывающих центров дает возможность совмещать множество различных операций. Эрозионное оборудование позволяет получать рабочие окна любой конфигурации.

Таким образом, симский «Агрегат» в состоянии выпускать современное и качественное оборудование для отечественной авиатехники, в том числе и для новейшего самолета МС-21.

Автор: Алексей Реутин
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крах украинского авиастроения ezup Гражданская авиация 0 25.01.2017 00:33
Будущее русского авиастроения: двигатели ПД-14 — ключ к успеху ezup Гражданская авиация 0 03.01.2017 21:13
Гальванизация и диверсификация: рецепт модернизации авиастроения России ezup Гражданская авиация 0 16.09.2016 19:27
Провал американского авиастроения. Пентагон в отчаянии ezup Самолеты 5 поколения 0 21.04.2016 12:27
Бурт Рутан - гений авиастроения ezup США 0 09.01.2013 12:54